Saturday, November 3, 2007

Поющие гитары - Синий иней

Duration: 03:07 minutes
Upload Time: 2007-11-02 06:23:57
User: GalaBiR
:::: Favorites
:::: Top Videos of Day
Description:

Концерт "Мой адрес Советский союз". Синий иней Синий синий иней лег на провода В небе темно-синем синяя звезда Только в небе в небе темно-синем Синий поезд мчится ночью голубой Не за синей птицей еду за тобой За тобою как за синей птицей Ищу я лишь ее мечту мою И лишь она одна мне нужна Ты ветер знаешь все ты скажешь где Она она где она-а Облака качнутся поплывут назад Только б окунуться в синие глаза Лишь в твои глаза мне окунуться Лишь в твои глаза мне окунуться Ищу я лишь ее мечту мою И лишь она одна мне нужна Ты ветер знаешь все ты скажешь где Она она где она Синий синий иней лег на провода В небе темно-синем синяя звезда Только в небе в небе темно-синем Только в небе в небе темно-синем Только в небе в небе темно-синем

No comments: